Mazda-626
Главная > Инструкция > Тормозная система > Регулировка ручного тормоза
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Регулировка ручного тормоза

Указание. Ручной тормоз должен регулироваться, если менялись тормозные колодки на задних колесах или если для эффективного торможения ручной тормоз должен натягиваться более чем на семь защелок.

Автомобили выпуска 01/92-07/97

• Автомобиль установить на ровную поверхность и при отпущенном ручном тормозе и работающем моторе 10-кратно сильно нажать ножной тормоз. Затем мотор выключить, ручной тормоз оставить отпущенным.

Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.

• Снять крышку - 1 - , расположенную рядом с

рычагом ручного тормоза. Под крышкой находится регулировочная гайка.

•  Нажать крышку, находящуюся рядом с рычагом ручного тормоза, и зафиксировать.

Автомобили выпуска с 08/97

•  Проехать на автомобиле с отпущенным ручным тормозом несколько метров назад. При этом несколько раз надавить на ручной тормоз. Затем выключить мотор, ручной тормоз оставить освобожденным.

Внимание. Автомобиль обеспечить клиновыми подложками против скатывания или застопорить ход.


•  Снять резиновое покрытие - 1 - на рычаге ручного тормоза и снять крышку. Под крышкой находится регулировочная гайка, указана стрелкой.

•  Уложить назад резиновое покрытие на рычаге ручного тормоза.

Все автомобили

• Вращать регулировочную гайку и таким образом регулировать ручной тормоз. Вращение вправо - усиление тормозящего действия, вращение влево - уменьшение его.

•  Регулирование производить так, чтобы рычаг ручного тормоза мог оттягиваться приблизительно на 5-7 защелок при действии на него силой приблизительно 98 • (10 кг).

Указание безопасности. При постановке автомобиля на опоры возникает опасность несчастного случая! Поэтому прежде прочтите главу "Установка автомобиля на опоры".

Надежно установить автомобиль на опоры так, чтобы задние колеса не волочились по земле. Вращать задние колеса. При освобожденном ручном тормозе они должны свободно вращаться.

Если "тащится" даже один тормоз, то снизить натяжение троса вращением регулировочной гайки влево. Соответственно проверить, в одинаковой ли степени отклоняется рычаг от толчка и достаточно ли натянута возвратная пружина на переднем поводке троса.


Сайт MAZDA 626 | все права защищены