Mazda-626
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Дисковый тормоз


• Тормозной шланг - 1 - закрутить на тормозном суппорте, Для этого винтовое соединение -2- с новыми уплотнениями -3- и специальным винтом -4- установить на тормозной суппорте, как показано на рисунке.

•  Если имеется, установить стопорный штифт -S- в углубление на тормозной седловине.

•  Закрутить специальный винт -4- с помощью ключа моментом 27 Нм.

Барабанный тормоз

•  Накидную гайку тормозного шланга закрутить на цилиндре тормоза колеса и затянуть ключом 20 Нм.

•  После монтажа проверить, изгибается ли тормозной шланг во всех направлениях без каких-либо затираний.

•  Прокачать тормозную систему, см. соответствующую главу.

•  Колеса установить так, чтобы совпадали метки, нанесенные при демонтаже. Передний центральный обод на ступице смазать тонким слоем подшипниковой смазки. Гайки крепления колеса не смазывать, гайки с коррозией заменить новыми. Прикрутить колеса. Автомобиль снять с опор; крепко затянуть гайки ключом 110 Нм.

•  Руль поворачивать влево и вправо до упора при стоящем автомобиле. При этом проверить, изгибается ли шланг во всех направлениях без затираний.

Внимание. Провести контроль надежности.

•  Тормозные шланги затянуты прочно?

•   Тормозной шланг установлен в держатель?

•  Винты откачки затянуты?

•  Достаточно залито тормозной жидкости?

•   При работающем моторе произвести контроль герметичности. Для этого надавить тормозную педаль силой 200-300 • (соответствует 20-30 кг) приблизительно на 10 сек - педаль не должна поддаваться. Проверить на герметичность все соединения.

Проверка тормозного усилителя

Проверять силовой тормозной усилитель на функционирование, если для достижения эффективного торможения давление на педаль необычно велико.

•  При неработающем моторе нажать сильно не менее 5 раз тормозную педаль, затем при нажатой педали запустить мотор. Тормозная педаль должна упруго чувствоваться под ногой - значит тормозной силовой усилитель работает безупречно. В противном случае проверить герметичность блока.

•  Открутить шланг низкого давления на тормозном силовом усилителе, запустить мотор. Наложив палец на конец шланга, убедиться о наличии низкого давления в нем.

• Если давления нет, проверить шланг на наличие повреждений и на герметичность и при наличии их заменить шланг. "Барашки" крепежа прочно затянуть.

• Дизельный мотор: снять шланг низкого давления с вакуумного насоса и пальцем проверить наличие низкого давления в присоединяемом к насосу шланге. Насос низкогс давления размещен на кронштейне (у дизельного двигателя мощностью 75 л.с.) v сбоку рядом с головкой цилиндров (у дизельного двигателя мощностью, 100 л.с.) впереди.

•  Если не удается обнаружить источник неисправности, необходимо проверить тормозной силовой усилитель в мастерской или замерить имеющееся низкое давление. При данных условиях тормозной силовой усилитель можно заменить в мастерской.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены