Mazda-626
Главная > Инструкция > Системы управления двигателем > Работа компьютера управления двигателем на бензиновых двигателях
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Работа компьютера управления двигателем на бензиновых двигателях

Топливо ИЗ ТОПЛИВНОГО бака засасывается электрическим насосом и через фильтр подается к распределительной магистрали. Для поддержания давления в 3,0 бар в топливной системе служит регулятор давления, установленный в распределительной магистрали.

Компьютер управления двигателем регулирует момент и количество впрыска топлива. Впрыск происходит последовательно. Это значит, что форсунки включаются по очереди согласно порядку зажигания.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и впускной коллектор и попадает к впускным клапанам. Воздушный поток регулируется дроссельной заслонкой, которую водитель приводит в действие педалью "газа". В системе имеется измеритель объема поступающего в двигатель воздуха. В корпусе измерителя имеется тонкая нагреваемая пластина, которая охлаждается проходящим воздухом. Электроника регулирует ток таким образом, чтобы температура пластины всегда оставалась постоянной. Если количество всасываемого воздуха возрастает, пластина охлаждается, и ток нагрева увеличивается, чтобы температура оставалась неизменной. На основании колебаний тока накала компьютер определяет нагрузку двигателя и в соответствии с этим регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Компьютер определяет оптимальный момент зажигания, впрыска топлива и его количество. Дополнительные датчики помогают ему обеспечивать необходимое количество впрыскиваемого топлива даже при экстремальных условиях.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены