Mazda-626
Главная > Инструкция > Системы управления двигателем > Проверка регулировки холостого хода
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Проверка регулировки холостого хода

Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) выпуска до 7/97

Условие проверки: двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости не должна превышать +20°С.

*  Для регулировки соединить клемму TEN с массой и подключить тахометр (см. выше).

Проверка золотника дополнительного воздуха

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

•  Проверить, снижается ли число оборотов по мере повышения температуры двигателя. В противном случае проверить золотник добавочного воздуха, предварительно отсоединив его.

Проверка регулятора холостых оборотов

•  Проверить число холостых оборотов (обратитесь к соответствующей главе).

* Отсоединить штекерное соединение - 1 - регулятора холостых оборотов при включенном двигателе. Если число оборотов падает, замените регулирующий клапан воздуха холостого хода -2-.

*  Заглушить двигатель.

Проверка сопротивления регулятора холостых оборотов

Установить омметр -3- на контакты регулятора холостых оборотов и проверить сопротивление. Заданная величина при +23°С: 7,7-

9,3 Ом. Если измеренные величины не совпадают с заданными, это, как правило, указывает на неисправность регулятора холостых оборотов: требуется замена регулировочного клапана воздуха холостого хода.

Проверка золотника добавочного воздуха в снятом виде

• Отсоединить регулировочный клапан -2-.

• Поместить регулировочный клапан в холодильную камеру с температурой ниже 0oС.

• Разогреть регулировочный клапан в области -А- и проверить, вращается ли часть -В- по направлению стрелки. В противном случае заменить регулировочный клапан.

Параметры сопротивлений отдельных деталей

Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97

Деталь

Сопротивление

Впускной клапан (+20°С)

12-16 Oм

Регулятор холостых оборотов (+23°С)

7,7-9,3 Ом

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (+20°С)

30-34 Ом

Электромагнитный клапан управления регулятором давления и рециркуляцией ОГ (+20°С)

33-39 Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска:


При -20°С

14,6-17,8 Ом

При +20°С

2,2-2,7 Ом

При +40°С

1,0-1,3 Ом

При +80°С

290-350 Ом

Датчик температуры всасываемого воздуха


При +25°С

29,7-36,3 Ом

При +85°С

3,3-3,7 Ом


Бензиновые двигатели с 8/97

Деталь

Сопротивление

ВПУСКНОЙ клапан (+ 20"С)

12-16 Ом

Регулировочный клапан холостого хода (+23°С)

7,7-9,3 Ом

Датчик распределительного вала

0,95-1,25 Ом

Датчик детонационного сгорания

Около 560 Ом

Датчик угла поворота коленчатого вала

Около 560 Ом

Датчик температуры всасываемого воздуха, охлаждающей жидкости для системы впрыска


При +20°С

35.4-39.2 Ом

При +40°С

7.18-7.92 Ом

Сайт MAZDA 626 | все права защищены