Mazda-626
Главная > Инструкция > Системы управления двигателем > Датчики и другие элементы системы впрыска
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Датчики и другие элементы системы впрыска

Автомобили выпуска до 7/97:

•  Датчик угла поворота коленчатого вала (на-

ходится в распределителе зажигания). Он передает компьютеру сигналы, которые вызывают возникновение искры на свечах.

•   Датчик температуры всасываемого воздуха (находится около измерителя объема воздуха в корпусе воздушного фильтра).

Потенциометр дроссельной заслонки. Он передает компьютеру сигнал в положениях дроссельной заслонки на холостых оборотах и при максимальном "газу". Включатель холостого хода. Передает компьютеру положение дроссельной заслонки при холостом ходе.

Система удаления паров топлива из топливного бака. Состоит из адсорбера с активированным углем и электромагнитного к л а -пана. Пары топлива скапливаются в коробке адсорбера и подаются через клапан для дожигания. Таким образом, эти пары используются с пользой и не попадают в окружающую среду.

Лямбда-зонд (кислородный датчик) измеряет содержание кислорода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал в компьютер.

Регулятор добавочного воздуха. Он регулирует объем воздушного потока для холостых оборотов при непрогретом двигателе в о б -ход дроссельной заслонки.

Регулятор холостого хода устанавливает с о -ответствующее число оборотов. Таким образом достигается постоянное число оборотов холостого хода независимо от того, подключены ли дополнительные нагрузки, например, обогрев заднего стекла или кондиционер.

Рециркуляция отработавших газов в зависимости от эксплуатационного состояния д в и -гателя. Она происходит посредством р е г у -лирующего клапана, который пропускает некоторое количество ОГ на дожигание. Благодаря этому понижается температура горения. При низкой температуре горения уменьшается количество ядовитых О К И С Л О В азота в выхлопных газах. Автомобили выпуска с 8/97:

Датчик детонации (находится на задней с т о -роне блока двигателя). Он обеспечивает р а -боту двигателя с повышенной степенью сжатия. Благодаря этому используемая энергия топлива увеличивается, и происходит уменьшение его расхода.

Датчик положения распределительного в а л ; (находится на передней стороне двигателя около шестерни распределительного в а л а ) Он передает компьютеру положение ВМТ поршня 1-го цилиндра во время зажигания.

Датчик угла поворота коленчатого в а л а ( н а -ходится на передней стороне двигателя). Он передает компьютеру текущее число оборотов коленвала двигателя.


Сайт MAZDA 626 | все права защищены