Mazda-626
Главная > Инструкция > Система смазки двигателя > Проверка давления масло
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Проверка давления масло

Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достаточном уровне масла горит лампа предупреждения падения давления в системе. • Подключите тахометр согласно инструкции

производителя.

Бензиновый             двигатель             объемом

1,9/2,0/2,2л.: отсоединить опору впускного коллектора (показано стрелкой). Отсоединить датчик давления масляного фильтра. Собрать вытекшее масло тряпкой.

Ввинтить вместо датчика падения давления масла подходящий манометр - 1 - с фланцем -2- 3 - масляный фильтр. Запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры. Рабочая температура достигнута в тот момент, когда вентилятор радиатора дважды включится и выключится. Температура масла в тот момент составляет 80°С. Довести частоту вращения до проверочной и сравнить полученные результаты давления Масла с номинальными.

Двигатель

Обороты при проверке

Номинальное значение

Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л

3000 об/мин

4,0-5,0 бар

Бензиновый двигатель объемом 2,2 л

1000 об/мин

1.5-2.5 бар

3000 об/мин

3.0-4.0 бар

Бензиновый двигатель Объемом 2,5 л

1000 об/мин

2.0 бар

3000 об/мин

3,4-5,0 бар

Дизельные двигатели

1000 об/мин

1,5 бар

3000 об/мин

3,5 бap

Если заданные параметры достигаются, проверить провод, идущий к датчику давления масла, при необходимости заменить датчик

Если заданные параметры не достигаются, проверить контур системы смазки (работа выполняется на СТО). Заглушить двигатель Отсоединить манометр.

Смазать резьбу датчика давления масла - 1 -герметиком, например, Loctite "Ultra Black". Установить датчик и закрепить его моментом 15 Нм. При наличии неплотных мест закрепить датчик моментом 18 Нм Закрепить болтами опору впускного коллектора моментом 45 Нм. Отсоединить тахометр.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены