Mazda-626
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Циркуляция масла

Описываемые двигатели имеют циркуляционную смазочную систему. Из масляного п о д -дона масло поступает в масляный насос. Через масляный фильтр насос подает масло в напорную смазочную линию. После насоса имеется предохранительный клапан, который срабатывает, если насос создает слишком сильное давление. Тогда часть масла стекает обратно в масляный поддон К напорной смазочной линии подключен датчик падения давления в си стеме При падении давления загорается предупреждающая лампа на приборной панели Если масляный фильтр забит срабатывает обводной клапан, и масло поступает в напорную смазочную линию, минуя фильтр От на порной смазочной линии ответвляются каналы смазки подшипников коленвала Через косые отверстия коленвала масло попадает в шатунные подшипники Масло также разбрызгивается снизу на днища поршней для их охлажде ния и подается в головку блока цилиндров для смазки подшипников коленвала и механизма клапанного газораспределения

В автомобилях с автоматической коробкой передач нагретое моторное масло проходит через масляный радиатор Масляные радиаторы установлены и в некоторых типах двигателей с механической коробкой передач, они присоединены к фланцу масляного фильтра и подключены к циркуляционной системе охлаждения, гидротолкателям или опоре коромысла

тате высоких температур и давлений, которые возникают в двигателе На расход масла влияют режимы эксплуатации автомобиля и допуски на изготовление деталей двигателя

Расход масла не должен превышать 1 литр на 1000 км

Внимание! Ни в коем случае не доливать масло выше маркировки "Maximal". Если было залито слишком много масла, следует слить избыток до нормального уровня. В противном случае несгоревшее масло может проникнуть в систему выпуска отходящих газов и повредить катализатор.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены