Mazda-626
Главная > Инструкция > Сцепление > Удаление воздуха из гидравлического привода управления сцеплением
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Удаление воздуха из гидравлического привода управления сцеплением

Необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления в следующих случаях:

-  если педаль после нажатия на нее не возвращается либо возвращается замедленно в исходное положение;

•; - если необходимо прилагать усилия при включении передач;

-  если гидравлическая система была разгерметизирована.

Так как в гидравлической системе привода сцепления используется тормозная жидкость, необходимо прочесть главу "Удаление воздуха из тормозной системы".

• Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости

долить жидкость до отметки МАХ.

•  Снять пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре. Разработать штуцер. Он должен свободно вращаться шестикантовым кольцевым ключом.

• Надеть кольцевой ключ -4- на штуцер для удаления воздуха.

Надеть прозрачный шланг - 1 - на штуцер рабочего цилиндра -2-.

Опустить один конец шланга в наполненный наполовину тормозной жидкостью стакан -3-. Конец шланга должен находится в жидкости. Помощник должен несколько раз нажать на педаль сцепления.

Нажать на педаль сцепления до упора и удерживать ее в таком положении. Открутить на несколько оборотов штуцер до появления жидкости. Затем закрутить штуцер. Отпустить педаль, вновь нажать несколько раз на педаль и удерживать ее. Открутить штуцер, при этом вновь должна пойти тормозная жидкость, а затем закрутить штуцер. Повторять данные действия до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. Постоянно следует доливать тормозную жидкость в компенсационный бачок. Снять шланг, надеть пылезащитный колпачок на штуцер.

Долить тормозную жидкость в компенсационный бачок до отметки МАХ. Нажать на педали сцепления и тормоза и проверить соответствующие системы на герметичность.

Произвести пробный выезд и проверить функционирование сцепления. Не должно возникать посторонних шумов при включении передач. В противном случае произвести повторно действия по удалению воздуха из гидропривода сцепления либо выяснить возможную причину неполадки.


Сайт MAZDA 626 | все права защищены