Mazda-626
Главная > Инструкция > Сцепление
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Сцепление

Общие сведения

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя и позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить.

Сцепление состоит из следующих важнейших элементов: педали сцепления, корзины сцепления, ведомого диска, выжимного подшипника, гидравлического привода.

Корзина сцепления соединена с маховиком посредством винтов. Маховик выполняет роль ведущего диска сцепления. Между корзиной сцепления и маховиком размещен ведомый диск, который корзину сцепления прижимает к маховику. Ведомый диск устанавливается на шлицах коробки передач.

При нажатии на педаль сцепления в главном цилиндре создается давление, которое через трубопровод передается в рабочий цилиндр.

1- Педаль сцепления; 2 - главный гидроцилиндр; 3 - рабочий гидроцилиндр; 4 - выжимной подшипник; 5 -вилка выключения сцепления; 6 - коробка передач; 7 - корзина сцепления; 8 - ведомый диск; 9 - маховик; 10 - Управляющий подшипник; 11 - тормозная жидкость DOT 4; 12 - выключатель педали сцепления

Поршень рабочего цилиндра оказывает воздействие на вилку выключения сцепления и далее через выжимной подшипник на диафра-гменную пружину корзины сцепления, вызывая ее прогиб. В результате ведомый диск отходит от маховика, между ними образуется зазор и передача крутящего момента от маховика на первичный вал коробки передач прекращается.

В системе гидропривода сцепления используется тормозная жидкость, поступающая из компенсационного бачка тормозной системы.

При включении/выключении сцепления происходит постепенный износ фрикционной накладки ведомого диска. В среднем фрикционная накладка может эксплуатироваться на протяжении 100.000 км. Однако эта цифра может колебаться в зависимости от способа управления автомобиля и нагрузок, которым подвергается транспортное средство (например, движение с прицепом).

Сцепление не требует специального технического обслуживания, так как оно самостоятельно регулируется.

•  Протереть маховик тряпкой, смоченной в спирте.

Проверка

•  Проверить корзину сцепления на наличие следов пригара и трещин, при их наличии заменить корзину.

•  Проверить целостность диафрагменной пружины (на рисунке показана стрелками).

и установка

соответствую-

Сайт MAZDA 626 | все права защищены