Mazda-626
Главная > Инструкция > Рулевое управление > Снятие и установка наконечника рулевой тяги
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Снятие и установка наконечника рулевой тяги

/пылезащитного чехла/гофрированного чехла

Наконечник поперечной рулевой тяги

Снятие

Предупреждение. Использование домкрата или спец. подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, спец. подъемников".

•  Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное исходное положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять перед автомобиля и снять передние колеса.

•  Достать шплинт - 1 - из гайки -2-.

•  Ослабить гайку -2- и отвернуть ее до тех пор, пока гайка и закроет конец шарового пальца шарнира тяги -4-.

1    - шплинт (заменять новым),

2  - гайка (40 Нм),

3  - пылезащитный чехол, 4 -шаровой палец шарнира тяги,

5   - наконечник поперечной рулевой тяги,

6  - контргайка (90 Нм),

7  - хомут,

8  - гофрированный чехол,

9  - хомут (заменять новым),

10     - поперечная рулевая тяга,

11   - рычаг поворотного кулака

Выпрессовать с помощью специального приспособления наконечник поперечной рулевой тяги из рычага поворотного кулака. На СТО для этой цели используется спец. приспособление: Mazda 49 0118 850 С или Hazet 779.

Отвернуть гайку до конца и вынуть наконечник поперечной рулевой тяги из маятникового рычага поворотного кулака.

Перед снятием контргайки отметить ее положение по отношению к наконечнику поперечной рулевой тяги. Для этого нанести краской метку - 1 - на поперечную рулевую тягу, ее наконечник и контргайку. Открутить гайку, При этом удерживать наконечник поперечной рулевой тяги рожковым ключом.

•  Открутить наконечник поперечной рулевой тяги. При этом необходимо посчитать и записать число сделанных оборотов.

Установка

•  Завернуть наконечник поперечной рулевой тяги. Число оборотов при установке должно соответствовать числу оборотов, сделанных при снятии наконечника.

• Зафиксировать наконечник по отношению к поперечной рулевой тяге с помощью контргайки. Затянуть контргайку (90 Нм), удерживая ключом с открытым зевом наконечник поперечной рулевой тяги. Совместить сделанные во время разборки метки на поперечной рулевой тяге, ее наконечнике и контргайке.

•  Установить наконечник поперечной рулевой тяги в маятниковый рычаг и зафиксировать шарнир гайкой.

•  Затянуть гайку (40 Нм) и зашплинтовать ее новым шплинтом.

•  Вставить и загнуть шплинт, как показано на рисунке выше. Если гайка мешает установке шплинта, затянуть ее до тех пор, пока шплинт не войдет свободно в отверстие.

•  Совместить передние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрепить гайки. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).

•  На СТО проверить развал-схождение колес, при необходимости отрегулировать.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены