Mazda-626
Главная > Инструкция > Рулевое управление
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Рулевое управление

Усилие, прилагаемое водителем на рулевое колесо, передается через вал рулевого управления, рулевой механизм и рулевые тяги на колеса. Высота установки рулевого колеса может регулироваться вручную.

"Мазда-626" оборудована гидравлическим усилителем рулевого управления. Гидроусилитель позволяет сократить затраты сил со стороны водителя при повороте колес, особенно, если автомобиль не движется. Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса гидравлической жидкости, ресивера (расширительного бачка) для гидравлической жидкости и напорной линии. Насос усилителя приводится в действие от двигателя посредством клинового ремня. Насос всасывает гидравлическую жидкость из бачка и под давлением подает к стержню клапана. Стержень клапана установлен в рулевом механизме. Он связан механически с валом рулевого управления и в зависимости от поворота рулевого колеса направляет гидравлическую жидкость в соответствующую сторону (часть) рабочего цилиндра, где гидравлическая жидкость оказывает давление на реечный поршень.

Предупреждение. Запрещается производить сварочные работы, правку деталей рулевого управления. При проведении ремонтных работ обязательно заменять новыми: самоконтрящиеся гайки, ржавые болты/гайки.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены