Mazda-626
Главная > Инструкция > Работы по ТО > Проверка катализатора
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Проверка катализатора

Бензиновый двигатель

• Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

Двигатель

Свечи зажигания

Зазор

между

электродами

NGK

NIPPON DENSO

1,9/2,0 л, выпускаемые до 07/97 (кроме FE-8V)

BKR 5E-11

K16PR-U11

1,0-1,1

BKR E-11

K20PR-U11

1,0-1,1

1,9/2,0 л, выпускаемые с 08/97

PZER 6F

PKJ 16CR8

0,7-0,8

-

PKJ 20CR8

0,7-0,8

2,0 л (FE-8V)

BPR 6ES

W16EXR-U

0,8

2,2 л (F2)

ZFR 6F-11

KJ 20CR11

1,0-1,1

2,5 л

ZFR 5F-11

KJ 16CR11

1,0-1,1

ZFR 6F-11

KJ 20CR11

1,0-1,1

Снятие

Выключить зажигание.

Снять вакуумный шланг [2] с электромагнитного клапана [1] и заткнуть шланг подходящей пробкой [3].

• Поднести палец к электромагнитному клапану, при этом не должно ощущаться разрежения (палец не должен всасываться в клапан). В обратном случае следует проверить электромагнитный клапан.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л

•  Дополнительно к вышеописанным действиям следует снять штекерный разъем с выключателя нейтрального положения.

Примечание. Это касается лишь автомобилей с механической коробкой передач, для автомобилей с автоматической коробкой данная проверка проводится на роликовом испытательном стенде на СТО.

•  Подсоединить тахометр и увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту. Через 2 сек. должно появиться разряжение в клапане.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены