Mazda-626
Главная > Инструкция > Работы по ТО > Клиновидный ремень
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Клиновидный ремень

проверка состояния и натяжения

Не требуется специальных инструментов. Проверка состояния

•  Выключить зажигание.

•  Сделать мелом отметку на клиновом ремне.

•  Медленно вращая коленчатый вал, проверить состояние ремня по всей его длине

Внимание. Не вращать коленчатый вал в обратном направлении.

Проверить клиновой ремень на наличие следующих повреждений,

следы от масла и смазки; трещины и "бахрома" боковых поверхностей;

пористость, поперечные трещины; "бахрома" на кордшнуре [F];

боковые отслоения [G]; поперечные трещины [Н] на ребрах или

тыльной стороне ремня;

разрывы ребер ремня [J];

поперечные трещины на ребрах ремня [К]; грязь между ребрами ремня;

комки резины на поверхности ремня.

•  При наличии хотя бы одного из вышеуказанных повреждений клиновой ремень подлежит замене.

Проверка натяжения

• Проверить натяжение, при необходимости натянуть или заменить клиновой ремень.

Проверка системы выпуска отработавших газов

Специальных инструментов не требуется.

Предупреждение. При поднятии автомобиля возникает опасность получения травмы. Поэтому следует заранее прочесть главу "Применение домкрата, специальных подъемников".

•  Поднять автомобиль при помощи домкрата или специального подъемника.

•  Проверить прочность крепления хомутов и фланцев крепления.

•  Проверить систему глушителей на наличие дыр и проржавевших мест.

•  Сильно примятые глушители следует заменить.

• Растягивая и скручивая резиновые подушки крепления, проверить их на пористость, при необходимости заменить.

•  Проверить надежность крепления теплозащитных пластин, при необходимости затянуть винты или заменить пластины.

•  Проверить электрический контакт кислородного датчика (лямбда-зонда).

•  Опустить автомобиль на землю.

Проверка системы рециркуляции отработавших газов

Для бензиновых двигателей (1,9/2,0 л)

Примечание. Для проверки данной системы на автомобиле с объемом двигателя 2,5 л требуется специальный диагностический прибор.

Проверка

•  Завести холодный двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.

•  Поднести палец к мембране EGR-клапана.

•  Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000 оборотов в минуту.

61

•  Проверить пальцем, двигается ли мембрана.

• На холодном двигателе (t=+20°C) мембрана не должна двигаться.

•  Повторить данную проверку уже на горячем двигателе.

• На горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости свыше +50 С) мембрана должна двигаться.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены