Mazda-626
Главная > Инструкция > Кузов > Рихтовка и покраска
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Рихтовка и покраска

Рихтовку и покрасочные работы с кузовом требуют наличия опыта и знаний материалов и методов обработки. Это достигается, как правило, только в течение многолетней практики. Поэтому здесь описывается только устранение мелких дефектов кузова и его лакокрасочного покрытия.

Для подкраски требуется обязательно иметь краску точно того же цвета, так как различия в цвете по окончании работы сразу бросаются в глаза. Цвет окраски автомобиля отмечается изготовителем номером краски на бирке с кодом автомобиля, находящейся на внутренней стороне капота моторного отсека спереди. Номер краски указан на бирке, находящемся на внутренней стороне капота моторного отсека.

Если все-таки проявляется разница в цвете между оригинальной и ремонтной краской, то причина этого в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля изменило с течением времени свой цвет под воздействием ультрафиолетовых солнечных лучей, экстремальных температурных колебаний, погодных условий и химической агрессии, например промышленных газов. Кроме того, повреждение поверхностей и выцветание краски может происходить и при мойке или уходе за лакокрасочным покрытием неподходящими средствами.

Окраска Metallic состоит из двух слоев, слоя грунтовки Metallic и бесцветного лакового покрытия. При окраске бесцветный лак наносится на еще влажный грунт. Опасность различия в цвете при покраске Metallic особенно велика, так как здесь уже различная вязкость оригинальной и ремонтной краски приводит к различию в цвете.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены