Mazda-626
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Кузов

Общие сведения

Автомобиль Мазда 626 имеет несущий кузов. Основание кузова, боковые части, крыша и задние крылья сварены между собой. Серьезный кузовной ремонт, а также замену стекол следует проводить на СТО.

Капот, крышка багажника или же задняя дверь, дверцы и передние крылья крепятся с помощью винтов. При установке важно соблюсти равномерный воздушный зазор (расстояние между деталями кузова), ибо в противном случае появятся посторонние стуки или шумы во время движения, обусловленные нарушением геометрии кузова. Воздушный зазор между деталями кузова по всей своей длине должен иметь одинаковую ширину. Допустимы отклонения не более 1 мм.

Внимание. Если в рамках ремонта кузова будут также осуществляться работы с электрооборудованием автомобиля, обязательно заранее отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Читайте примечания в разделе "Снятие/установка аккумуляторной батареи". К числу работ с электрооборудованием относится даже простое отсоединение проводов.

Примечание. Многие крышки и облицовочные элементы крепятся с помощью так называемых разжимных фиксаторов.

Заменять новыми, устанавливать недостающие разжимные фиксаторы.

Правила безопасности при проведении кузовных работ

При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную стыковую сварку (например, детали кузова мешают поднести вилку сварочного аппарата к нужной точке). • При проведении сварочных работ, а также других, сопровождаемых искрением, обязательно следует отсоединить оба провода от выводов аккумуляторной батареи, а сами выводы - изолировать. Если работы производятся в непосредственной близости от аккумулятора, его следует снять с автомобиля. Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он при отсоединении проводов от выводов аккумулятора будет сброшен. Отличительным признаком радиоприемников данного типа является слово "CODE" на панели управления либо значок ключа красного цвета. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию только после введения спец. кода. Поэтому заранее, до отключения аккумуляторной батареи, необходимо узнать спец. код.

Внимание. Кузовные работы сопровождаются сильном вибрацией, например, от ударов молотком. Поэтому заранее следует выключить зажигание и отсоединить оба провода от полюсных выводов аккумуляторной батареи. В противном случае может сработать надувная подушка безопасности.

При проведении сварочных работ оцинкованного кузова дополнительно следует принимать во внимание следующие рекомендации:

-  повышать сварочный ток (ампер) на 10% -не более 30%;

-  использовать электроды с повышенной теплостойкостью (более 40°С);

-  очищать электрод, во время работы его диаметр должен составлять 4 мм;

-  увеличить силу прижатия электрода;

-   удлинять время сварки. Время выбрано правильно, если в точках сварки не образуются застывшие капли металла.

Предупреждение. При проведении сварочных работ с оцинкованными частями кузова образуется ядовитое вещество (оксид цинка). Поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места.

•   Автомобили с кондиционером: запрещено проводить сварку, паять детали системы кондиционирования. Этот запрет распространяется и на те работы, которые будут сопровождаться нагревом деталей системы кондиционирования.

Предупреждение. Не открывать систему циркуляции хладагента кондиционера. Хладагент при контакте с кожей вызывает обморожение. При попадании охлаждающей жидкости на кожу промыть данное место холодной водой в течение 15 минут. Охлаждающая жидкость не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. Пары хладагента ядовиты.

•  Сушка лакокрасочного покрытия кузова: с у -

шку можно производить в спец. сушилках. Температура при этом не должна превышать +70оС. Более высокие температуры приведут к выходу из строя электронных приборов управления, а также к повышению давления и повреждению в системе кондиционирования.

•    Удаление защитного поливинилхлоридного антикоррозийного слоя днища кузова: у д а -лить поливинилхлоридную антикоррозийную защиту днища кузова можно с помощью обычной металлической щетки либо обработать данный слой горячим воздухом (t=+180oC) и снять шпателем. Внимание. При обработке поливинилхло-ридного слоя горячим воздухом, т е м п е р а т у р а которого превышает +180°С, образуются соляная кислота, ведущая к появлению ржавчины, и очень ядовитые пары.


Разделы:

Сайт MAZDA 626 | все права защищены