Mazda-626
Главная > Инструкция > Коробка передач > Механизм переключения передач

Механизм переключения передач

Механизм переключения п е р е д а ч не требует специального обслуживания и л и регулирования.

1   - шаровая головка рычага переключения передач;

2  - консоль рычага переключения передач с манжетой;

3 - изоляция;

4  - поперечная балка рамы; 5-винт (115 Нм);

6  - приемная труба;

7  - уплотнение (заменять новым);

8  - гайка (22 Нм);

9  - винт;

10 - гайка (20 Нм);

11  - винт;

12  - шток вилки переключения передач (проверить на деформацию);

13  - втулка (при установке нанести смазку на заштрихованные места);

14  - втулка (при установке нанести смазку на заштрихованные места);

15 - гайка (45 Нм);

16 - шайба;

17 - шайба;

18  - гайка (22 Нм);

19  - опорное кольцо манжеты рычага переключения передач;

20 - стопорное кольцо;

21  - кольцо Зегера;

22  - О-образное кольцо (всегда заменять новым);

23   - верхнее шариковое седло*;

24  - пылезащитная манжета;

25  - нижнее шариковое седло* (на автомобилях, выпускаемых с 08/97, устанавливается О-образное кольцо (заменять новым));

26  - рычаг переключения передач;

27 - гильза*;

28  - втулка;

29 - опорная штанга;

30 - гайка (10 Нм);

31  - гайка (10 Нм);

32  - винт;

33  - резиновый держатель;

34 - щиток

* - перед установкой слегка смазать


Сайт MAZDA 626 | все права защищены