Mazda-626

Уход за шинами

Неправильная эксплуатация и уход за шинами ведут к их преждевременному выходу из строя.

Чистка шин

• Ни в коем случае не чистить шины с помощью пароструйного аппарата. Под воздействием пара происходит необратимое разрушение резины. Не рекомендуется использовать для чистки резины холодную воду. Шины, подвергшиеся воздействию пара или холодной воды, желательно заменить.

•  Замене подлежат шины, которые в течение длительного срока находились в контакте с маслом или смазкой. Под воздействием этих веществ первоначально происходит набухание резины в месте контакта, которое со временем пропадает и внешне шина кажется неповрежденной. Однако допускаемая нагрузка на такую шину значительно снижается.

Хранение шин

•  Шины должны храниться в прохладном, темном и сухом месте. Избегать соприкосновения шин с маслом и смазкой.

•  Хранить шины в горизонтальном положении либо в сборе с диском в гараже или подвале.

•  Перед снятием колес увеличить давление в шинах (0,3-0,5 бар).

•  Эксплуатировать зимнюю резину в сборе с собственными дисками.

Обкатка шин

Новые шины имеют особенно гладкую поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Во время обкатки поверхность шины утрачивает свою первоначальную гладкость, что улучшает ее сцепление с дорожным покрытием.

Во время пробега первых 300 км необходимо быть предельно внимательным при движении на новой резине в условиях сырой погоды.

Неправильный износ шин

•  Неправильный износ шин вызван в первую очередь несоответствием давления в шинах эксплуатационным требованиям. Необходимо проверять давление лишь на "холодной" резине. При движении резина нагревается, что приводит к некоторому повышению давления в шинах.

•  Повышенный износ шин может быть вызван неправильно отрегулированным углом установки колес, неисправностью гидравлической амортизационной части стойки, повреждением диска колеса.

При слишком большом давлении шины наибольшему износу подвергается центральная

зона покрышки.

При слишком низком давлении шины наибольшему износу подвергается плечевая зона покрышки.

Допускается, что на передних колесах износ плечевой зоны покрышки будет несколько большим, чем центральной зоны. Износ протектора шины в виде пилообра-

зной дорожки возникает вследствие перегруженности автомобиля.

Применение домкрата, спец. подъемников

При проведении ремонтных работ под автомобилем, если отсутствует специальная подъемная платформа, необходимо устанавливать под автомобиль от 2 до 4 спец. подставных козлов.

Предупреждение. При использовании лишь одного домкрата допускается только снятие колес. Все остальные работы под автомобилем запрещены. Опасно для жизни!


•  При поднятии автомобиль не должен быть нагружен. Устанавливать домкрат или специальные подъемники на твердую поверхность.

•  Заблокировать с помощью клина те колеса, которые остаются на земле при поддомкрачивании автомобиля. Не полагаться лишь на ручной тормоз.

Внимание. Для предотвращения повреждений основании кузова следует использовать подходящие резиновые и деревянные подкладки. Ни в коем случае не устанавливать домкрат или специальный подъемник под коробку передач, задний и передний мост.

•  Размещать под автомобилем подстановочные козлы таким образом, чтобы одна из ног подстановочного козла была направлена в сторону наружу.

Точки поднятия автомобиля и установки подстановочных козлов

•  Стационарный подъемник устанавливается спереди под центральную часть поперечной балки.

Стационарный подъемник устанавливается сзади под центральную часть поперечной балки.

Подстановочный козел размещен спереди под лонжерон.

Подстановочный козел размещен сзади под лонжерон.

Автомобильный подъемник с платформой, домкрат устанавливаются спереди в паз порога кузова между отметками.

Автомобильный подъемник с платформой, домкрат устанавливаются сзади в паз порога кузова между отметками.




Сайт MAZDA 626 | все права защищены