Mazda-626
Главная > Инструкция > Ходовая > Снятие и установка поперечных рычагов подвески
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Снятие и установка поперечных рычагов подвески

- болт (50 Нм);

2  - гайка крепления штока стабилизатора (50 Нм);

3  - болт (95 Нм) и демпфер;

4  - поперечный рычаг; у

5    - пылезащитный колпачок;

6  - передняя резино-металлическая втулка;

7 - упорное кольцо;

8 - задняя резиноме-таллическая втулка;

9 - шайба;

10 - гайка (110 Нм);

11 - болт (120 Нм);

12 - шаровой палец; А-А - показаны места крепления штока стабилизатора к поперечному рычагу.

Снятие

Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединение автомобиль должен находиться на земле, необходимы или смотровая яма, или автоподъемник с платформой.

•  Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное (исходное) положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять перед автомобиля и снять передние колеса.

• Перед снятием проверить шаровой шарнир на наличие люфта. Если люфт присутствует, следует производить замену всего поперечного рычага. Шаровой шарнир в отдельности не заменяется.

• Отвернуть и вытянуть болт - 1 - . С помощью монтажной лопатки повернуть поперечный рычаг вниз.

• Открутить гайку -2-.

• Отвернуть болт -3- и вытянуть его вместе с демпфером.

• Открутить гайку -10-. Снять шайбу -9-.

• Вытянуть поперечный рычаг -4- из резино-металлической втулки -8-.

•  Проверить поперечный рычаг, резинометал-лические втулки, шаровой шарнир, пылезащитный колпачок на наличие следующих повреждений:

-  поперечный рычаг поврежден, если имеются трещины;

-  резинометаллические втулки - следы окисления и износа;

-   пылезащитный колпачок - следы повреждений;

-  шаровой шарнир - наличие люфта и следов повреждений.

Замена пылезащитного колпачка

•  Отделить пылезащитный колпачок с помощью молотка и зубила от поперечного рычага.

Внимание. Не допустить повреждения шарового шарнира.

•  Вытереть смазку с шарового пальца.

• Изнутри смазать новый пылезащитный колпачок универсальной смазкой.


Напрессовать новый пылезащитный колпачок на шаровой палец. На СТО применяется для этого специальное приспособление Mazda 498038785 - 1 - .

Вытереть смазку, выступившую из-под пылезащитного колпачка.

Замена передней резинометаллической втулки

Удалить (при наличии) резиновый поясок, возникший на конце резинометаллического шарнира.

Примечание. Во избежание повреждения поперечного рычага использовать тиски с защитными щечками из алюминия или меди. • Выпрессовать резинометаллическую втулку из поперечного рычага. На СТО применяется для этого специальное приспособление Mazda 49 В034 2АОА -2- . Вставить специальное приспособление без гайки - 1 - в ре-зинометаллическую втулку -3-. Заворачивая гайку, как показано на рисунке, выпрессо-вать резинометаллический шарнир. С обратной стороны удерживать ключом специальное приспособление от проворачивания.

Запрессовать новый резинометаллический шарнир в поперечный рычаг. На СТО применяют для этого спец. приспособление Mazda


49 В034 2АОА 2. Заворачивая гайку, запрессовать резинометаллическую втулку в поперечный рычаг. С обратной стороны удерживать ключом специальное приспособление от проворачивания.

Проверка шарового пальца рычага подвески

Примечание. Еще перед снятием необходимо проверить наличие люфта в шаровом шарнире.

•  При демонтированном поперечном рычаге проверить шаровой палец на наличие повреждений, следов износа и коррозии.

•  При обнаружении вышеперечисленных недостатков поперечный рычаг заменяется целиком. При наличии незначительных следов ржавчины допускается осторожно удалить их наждаком.

Установка

Вставить поперечный рычаг -4- в резиноме-таллическую втулку -8-. Надеть шайбу -9- и завернуть гайку -10- (не зажимать). Закрепить шток стабилизатора к поперечному рычагу с помощью гайки -2-. Болт не

зажимать.

Вставить болт -1- рядом с шаровым шарниром и завернуть гайку. Болт не зажимать. Установить передние колеса и наживить гайки крепления колес.

Опустить автомобиль на землю. При этом автомобиль не должен быть нагружен. Зажать гайку -10- (110 Нм). Зажать болт -3- (95 Нм). Зажать гайку -2- (50 Нм). Зажать болт - 1 - (50 Нм).

Вновь поднять автомобиль и проверить все резьбовые соединения.

Совместить передние колеса и отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрепить гайки крепления. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест зажать гайки крепления колес (110 Нм).

Сайт MAZDA 626 | все права защищены