Mazda-626
Главная > Инструкция > Ходовая > Снятие и установка амортизационной
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Снятие и установка амортизационной

Для переднеприводных автомобилей

1  - кронштейн крепления тормозного шланга;

2 - тормозной шланг;

3 - винт (20 Нм);

4  - кронштейн крепления провода датчика ABS;

5 - болт, 2 шт. (110 Нм);

6 - гайка, 2 шт.;

7 - гайка, 3 шт. (55 Нм);

8 - подкладка;

9 - амортизационная стойка.

Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.

Снятие

•  Снять боковую облицовку багажного отделения (см. соответствующую главу).

Предупреждение.         Использование до-

мкрата или спец. подъемников при поднятии автомобиля сопряжено с возможностью получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, специальных подъемников".

•  Отметить краской положение передних колес по отношению к ступицам. Благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в первоначальное положение. Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на земле. Поднять (поддомкратить) зад автомобиля и снять задние колеса.

•  Установить гидравлический домкрат или подходящую подпорку под поперечный рычаг с тем, чтобы он не упал после снятия амортизационной стойки.

•  Снять кронштейн крепления тормозного шланга - 1 - и отвести тормозной шланг -2- от амортизационной стойки.

Внимание. Не отсоединять тормозной шланг от суппорта, в противном случае нужно будет прокачивать (удалять воздух) тормозную систему.

•  Вывернуть винт -3- и отвести от амортизационной стойки провод датчика ABS -4-.

•  При установке старых амортизационных стоек необходимо отметить положение болтов -5- и гаек -7- крепления амортизационной стойки.

•  Вывернуть болты -5-, при необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки -6-. Отсоединить амортизационную стойку от поворотного кулака.

•  Отвернуть три гайки -7-.

•  Перемещая вниз, вынуть амортизационную стойку с подкладкой -8- из наружного корпуса верхней опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, так как винтовая пружина находится под большим предварительным натяжением.

• При необходимости разобрать амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).


Установка

•  Вставить снизу амортизационную стойку таким образом, чтобы она расположилась по центру наружного корпуса верхней опоры. Не забыть подкладку.

•  Закрепить сверху амортизационную стойку с помощью трех гаек. Совместить гайки с отметками, сделанными при снятии стойки, и затянуть гайки (55 Нм).

•  Соединить с помощью болтов амортизационную стойку с поворотным кулаком. Болты затянуть (110 Нм). При необходимости удерживать ключом от проворачивания гайки.

•  Закрепить кронштейн крепления провода датчика ABS - 1 - . Винт затянуть моментом 20 Нм.

•  Закрепить тормозной шланг. Внимание. На тормозном шланге не должно быть следов трения.

•  Удалить подпорку из-под поворотного кулака.

•  Совместить задние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес. Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Установить колеса и закрепить их с помощью гаек. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).

•  Установить боковую обшивку багажного отделения (см. соответствующую главу).

Сайт MAZDA 626 | все права защищены