Mazda-626
Главная > Инструкция > Электрооборудование > Замена регулятора напряжения
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Замена регулятора напряжения

Для проверки и замены скользящих графитовых щеток генератора и регулятора напряжения необходимо разобрать генератор. Разборка генератора будет показана на примере автомобилей с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л. Разборка генератора на автомобилях с другими типами двигателей проводится аналогичным способом.

Снятие

Снять генератор с автомобиля.

Открутить гайку - 1 - , фиксирующую

клеммы -В-.

Вывернуть винты -2-.

Слегка приподнять заднюю крышку -3-.

вывод

Залудить соединительный провод от задней

крышки.

внимание. Осторожно залуживать соединительный провод. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения.

•  Вывернуть винт -4-.

•   Вынуть щеткодержатель/регулятор напряжения -5-.

Проверка

•  Измерить высоту щеток, при необходимости заменить.

Длина новых щеток генератора, L - 21,5 мм. Граница износа щеток генератора, L min - 8 мм.

•  Для замены щеток следует отпаять соединительные тросики.

•  Проверить силу прижатия пружин щеток.


С помощью прибора для измерения упругости пружин нажать на щетки так, чтобы они выступали на 2 мм.

Заданная величина (для новых щеток): 3,14-4,13 • примерно 0,31-0,41 кг.

Минимальная величина: 1,57-2,35 • примерно 0,15-0,23 кг.

• Если полученные данные менее указанной минимальной величины, заменить пружины щеток.

Установка

•  Установить щетки -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С- и припаять соединительные тросики. На рисунке изображены щеткодержатель/регулятор напряжения Мазды 626.

•  Обработать кусочками место припоя. Внимание. Удалить выступающие, острые

места припоя. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения.

• Новые щетки должны легко скользить в корпусе щеткодержателя.

•  Установить щетки и регулятор напряжения в заднюю крышку и зафиксировать винтом (4 Нм).

•  Одеть заднюю крышку на генератор и припаять соединительный провод.

Внимание. Не прикасайтесь паяльником к выпрямителю и регулятору напряжения

•  Зафиксировать заднюю крышку -4- винтами -2- (5 Нм).

•  Закрепить вывод клеммы В - 1 - .

•  Установить генератор на автомобиль.

1

вывод клеммы В

2

винт (5 Нм)

3

задняя крышка

4

винт (4 Нм)

5

щеткодержатель/

регулятор

напряжения

6

винт (4 Нм)

7

выпрямитель

8

статор

9

ротор

10

подшипник

11

передняя крышка

12

винт (4 Нм)

13

шкив

14

гайка (80 Нм)

Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения

Неисправности

Причины

Методы устранений

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Батарея разряжена

Зарядить батарею

Ослабло крепление наконечников проводов на аккумуляторной батарее; окисление проводов

Затянуть зажимы; очистить or окисления

Ослабло крепление наконечников проводов на генераторе; окисление проводов

Проверить контакт, зажать винт

Перегорела нить накала контрольной лампы

Заменить лампу

Неисправен регулятор напряжения

Проверить регулятор, при необходимости заменить

Обрыв в соединении между генератором, замком зажигания и контрольной лампой

Проверить с помощью омметра. При выявлении обрыва заменить провод

Износ или зависание щеток генератора

Измерить высоту щеток, силу прижатия ПРУЖИН щеток

Контрольная лампа не гаснет при повышении частоты вращения

Слабое натяжение ремня проскальзывание при большой частоте вращения

Отрегулировать натяжение ремня

Неисправны регулятор напряжения/генератор

Отсоединить от генератора положительный провод и включить зажигание Если контрольная лампа не погаснет, неполадку следует искать в самом генераторе или регуляторе напряжения

Износ щеток

Заменить щетки

Неисправен регулятор напряжения

Проверить регулятор, при необходимости заменить

Неисправен генератор

Проверить генератор, при необходимости заменить

Сайт MAZDA 626 | все права защищены