Mazda-626
Главная > Инструкция > Электрооборудование > Снятие и установка генератора
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Снятие и установка генератора

Бензиновый двигатель

Снятие

На автомобилях с бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л (90-136 л.с.) генератор снимается и устанавливается снизу, а на автомобилях с рабочим объемом 2,5 л (163 л.с.) - сверху.

Предупреждение. При поднятии автомобиля с помощью домкрата или специальных подъемников возникает опасность получения травмы.

•  При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного вывода аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников данного типа является слово "CODE" или значок ключа красного цвета на панели их управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного кода, либо в специализированном сервисном центре Ма-зда, либо на заводе-производителе радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

• 90-136 л.с: снять приемную трубу глушителя.

•  163 л.с: снять воздухозаборный патрубок.

Предупреждение: не открывать систему циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера. Попадание хладагента на кожу может вызвать обморожение.

• Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,5 л: отвернуть болты крепления компрессора кондиционера и вместе с трубопроводами прислонить к блоку цилиндров.

• Отсоединить провод от клеммы -В- генератора.

•  Отсоединить от генератора многоконтактный штекерный разъем.

• Ослабить клиновой ремень. Для этого на автомобилях с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с. следует отвернуть зажимной болт генератора и отвести генератор в сторону двигателя. На автомобилях с бензиновым двигателем мощностью 163 л.с. ослабить клиновой ремень с помощью натяжного ролика.

•  Снять клиновой ремень.

• Вывернуть винты крепления тор.

Установка

и снять генера-

Установить генератор на автомобиль и закрепить винтами. На автомобилях с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с. винты не затягивать до конца. Надеть и натянуть клиновой ремень. Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с: затянуть до конца винты крепления генератора и завернуть зажимной болт.

Восстановить многоконтактный штекерный разъем.

Подключить соединительный провод к клемме -В- генератора.

Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 163 л.с: закрепить компрессор кондиционера. Установить воздухозаборный патрубок и нижнюю защиту картера двигателя.

Автомобили с бензиновым двигателем мощностью 90-136 л.с: установить приемную трубу глушителя.

Подсоединить провод к отрицательному (-) выводу аккумулятора. При необходимости ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах. Опустить автомобиль на землю.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,9/2,0/2,2 л

1

поперечная балка

2

приемная труба глушителя

3

болт (120 Нм)

4 5

гайка (45 Нм)

гайка (25 Нм)

6

гайка (25 Нм)

7

уплотнение (заменять новым)

8

уплотнение (заменять новым)

9

гайка крепления соединительного провода(25 Нм), клемма -В-

10

многоконтактный штекерный разъем

11

винт (45 Нм)

12

винт (15 Нм)

13

генератор

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 л

1

нижняя защита картера двигателя

2

винт (10 Нм)

3

винт (30 Нм)

4

компрессор кондиционера

5

клиновой ремень

6

винт (45 Нм)

7

винт (25 Нм)

8

винт (20 Нм)

9

гайка крепления соединительного провода(25 Нм), клемма -В-

10

многоконтактный штекерный разъем

11

генератор

12

гайка (10 Нм)

13

воздухозаборный патрубок

14

натяжной ролик клинового ремня

Дизельный двигатель мощностью 55 кВт/75 л.с.

Снятие

Для снятия и установки генератора необходимо демонтировать некоторые части передней подвески и привода передних колес.

•  При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников данного типа является слово "CODE" или значок ключа красного цвета на панели их управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного кода, либо в специализированном сервисном центре Ма-зда, либо на заводе-производителе радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

•  Отметить краской положение правого переднего колеса относительно ступицы. Тем самым отбалансированное колесо будет установлено в то же положение, в каком оно находилось до снятия. Отвернуть гайки крепления колеса, автомобиль при этом должен стоять на земле. Поднять с помощью домкрата перед автомобиля и снять правое переднее колесо.

•  Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги - 1 - из поворотного кулака.

• Выпрессовать нижний шаровой шарнир -7-из поворотного кулака.

•  Открутить гайку -3- и выпрессовать шарнирный шток стабилизатора поперечной устойчивости из поперечного рычага подвески.

• Отвести от коробки передач правый приводной вал -8-.

• Ослабить натяжение и снять клиновой ремень -9-.

•  Отсоединить от генератора штекерный разъем -10-.

• Снять с клеммы -В- генератора соединительный провод, для этого отвернуть гайку -11-.

•  Отвернуть болт -12- с гайкой -13- и вынуть из кронштейна -14-.

• Вывернуть винт -15- из кронштейна -16-.

•  Снять генератор -17- с автомобиля.

Установка

•  Установить генератор на автомобиль.

• Зафиксировать болт -12- гайкой -13-.

• Закрепить генератор болтом -15- к кронштейну -16-. Момент затяжки болта - 20 Нм.

• Завернуть болт -12- (40 Нм). Удерживать гайку -13- от проворачивания.

•  Подключить к клемме -В- соединительный провод. Затянуть гайку -11- (6 Нм).

• Подсоединить штекерный разъем -10- к генератору.

•  Установить и натянуть клиновой ремень.

•  Установить правый приводной вал.

•  Вмонтировать в поперечный рычаг подвески шарнирный шток стабилизатора поперечной устойчивости.

•  Вмонтировать нижний шаровой шарнир в поворотный рычаг.

•  Вмонтировать наконечник поперечной рулевой тяги в поворотный кулак.

• Совместить отметки, сделанные во время снятия колеса, на ступице и переднем колесе. Смазать направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес.

1

наконечник поперечной рулевой тяги

2

прорезная гайка (40 Н м )

3

гайка (50 Н м )

4

шарнирный шток стабилизатора поперечной устойчивости

5

болт

6

гайка, установить вместе с | шайбой (50 Н м )

7

нижний шаровой шарнир

8

приводной в а л

9

клиновой ремень

10

многоконтактный штекерный разъем

11

гайка ( 0 Н м )

12

болт (40 Нм)

13

гайка

14

кронштейн генератора

15

винт (20 Н м )

16

винт

17

генератор

Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес. Закрутить гайки крепления колес. Опустить автомобиль на землю и затянуть крест-накрест гайки (110 Нм). Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумулятора. При необходимости ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

Дизельный двигатель мощностью 74 кВт/100 л. с.

Снятие

• При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккумулятора.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников данного типа является слово "CODE" или значок ключа красного цвета на панели их управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию пышь после введения правильного кода, либо в специализированном сервисном центре Ма-зда, либо на заводе-производителе радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

Вывернуть винт крепления держателя провода - 1 - .

•  Открутить гайку -2- и снять соединительный провод с клеммы -В- генератора.

•  Отсоединить многоконтактный штекерный разъем -3-.

•  Открутить гайку -4-.

•  Ослабить натяжение и снять клиновой ремень.

•  Вывернуть винты -5- и снять скобу -6-.

• Вывернуть болт -7-, удерживая от проворачивания гайку -8-.

•  Отсоединить генератор -9- от кронштейна -10-.

Установка

• Закрепить генератор к кронштейну. Гайки не затягивать до конца.

•  Установить скобу и затянуть винты (25 Нм).

•  Надеть и натянуть клиновой ремень.

• Затянуть гайку -4- (25 Им).

• Затянуть болт -7- (45 Нм), удерживая от проворачивания гайку -8-.

•  Подсоединить к генератору многоконтактный штекерный разъем. Подключить к клемме -В-и зафиксировать гайкой (2 Нм) соединительный провод.

• Закрепить на скобе провод с помощью винта - 1 - .

•  Подсоединить провод к отрицательному (-) выводу аккумулятора. При необходимости ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

Проверке и замена скользящих графитовых щеток генератора

Сайт MAZDA 626 | все права защищены