Mazda-626
Главная > Инструкция > Электрооборудование > Проверке работоспособности электрического выключателя
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Проверке работоспособности электрического выключателя

Большинство электрических потребителей тока приводятся в действие с помощью ручных выключателей. Кроме того, имеются и автоматические выключатели (например, выключатель с гидроприводом датчика уровня тормозной жидкости).

Принципиальным предназначением выключателя является замыкание и размыкание электрической цепи. Есть выключатели, которые размыкают провод, соединяющий прибор с корпусом, и выключатели, размыкающие провод с "фазой".

Проверка выключателей ламп и электродвигателей

•  Снять соответствующий выключатель.

• Обычные выключатели имеют 2 контакта. В данном случае на один контакт должен постоянно подаваться ток, а на второй контакт - только после включения выключателя. Существуют выключатели с несколькими контактами. Для определения, на который подается ток, следует обратиться к схеме электрооборудования.

• При включенном зажигании определить с помощью контрольной лампы, есть ли напряжение на выключателе. Если лампа загорится, включить выключатель и проверить наличие напряжения на выходной клемме.

• При отсутствии напряжения на входной клемме необходимо искать обрыв в подводящих проводах. Опираясь на сведения схемы электрооборудования, проверить провода. При необходимости установить новый провод.

Проверка выключателей датчиков

На автомобиле установлены выключатели с гидроприводом датчика падения давления масла и уровня тормозной жидкости.

•  Снять провода с контактов выключателя. Подсоединить контрольную лампу или ом-

метр к подводящему и отводящему проводам выключателя.

Внимание. Выключатели, вмонтированные в блок цилиндров, как правило, не имеют провода с "массой", так как "массой" является сам блок цилиндров.

•  При включенном выключателе (цепь замкнута) - омметр должен показывать 0 Ом, при выключенном (цепь разомкнута) - "бесконечность".

• Для проверки работоспособности выключателя датчика падения уровня охлаждающей и тормозной жидкости необходимо включить зажигание, снять провод, подводящий к выключателю ток, и закоротить его на "массу" (например, положить на блок цилиндров). Если загорится сигнальная лампочка на панели приборов, то выключатель неисправен.

•   Проверка выключателя датчика падения давления масла имеет свою специфику: при неработающем двигателе контакт замкнут (при включенном зажигании загорается сигнальная лампочка), контакты выключателя размыкаются только после запуска двигателя, когда давление масла достигнет определенной величины.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены