Mazda-626
Главная > Инструкция > Электрооборудование > Проверка указателей поворота
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Проверка указателей поворота

Включение/выключение указателей поворота и системы аварийной световой сигнализации обеспечивается реле, так называемым прерывателем указателей поворота.

• Если на одной из сторон автомобиля указатель поворота работает с большей частотой, чем на другой, причиной этого является перегоревшая лампа либо обрыв провода с данной стороны.

•  Если лампа накаливания исправна, затем следует проверить предохранитель прерывателя указателей поворота.

•  В других случаях следует заменить реле,

•  Снять реле.


Примечание. Внешний вид штекерного разъема может отличаться от изображенного на рисунке.

• Снять прерыватель и проверить сопротивление отдельных контактов с помощью омметра. Диапазон измерения - килоОм (кОм). Между следующими контактами должно быть

сопротивление, и омметр должен показывать значение, равное 0 Ом:а-е, a-f, c-a, c-d, с-е, c-f, c-g, c-h, h-a, h-c, h-d, h-e, h-f, h-g. Между другими контактами не должно быть сопротивления, а прибор - показывать "бесконечность".

Соединить дополнительными проводами положительный полюсный вывод аккумуляторной батареи с клеммой В, а отрицательный - с клеммой Е.

Внимание. Строго соблюдать порядок подключения.

•  Затем подключить две лампы накаливания (21 W) параллельно клеммам L и Е, а также клемме L и "массе". Лампы должны мигать в нормальном ритме, в противном случае заменить прерыватель.

• Если нет нового реле, можно соединить проволокой клеммы В и L старого реле.

Внимание. Не повредите чувствительные контакты реле. Установить старое реле на место.

• Как можно скорее заменить старый прерыватель новым.

• Если указатели поворота не работают, несмотря на перемыкание контактов прерывателя, причиной может являться неисправность выключателя указателя поворотов или дефект в подводящем проводе.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены