Mazda-626
Главная > Инструкция > Двигатель > Снятие и установка клинового ремня и привода генератора
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Снятие и установка клинового ремня и привода генератора

/насоса охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л)

Снятие

• Ослабить болты крепления - 1 - и -2- насоса ГРУ.

•  Ослабить регулировочный болт -3- и тем самым ослабить натяжение клинового ремня.

•  Отсоединить клиновой ремень -4- привода насоса ГРУ/компрессора кондиционера.

Установка

•  Уложить клиновой ремень на шкивы.

•  Ввинтить регулировочный болт, тем самым натянув ремень.

•  Проверить натяжение ремня сильным нажатием на точку -5-. Применить силу в 1 0 0 • (10 к г ) . А - шкив насоса ГРУ, Е - шкив компрессора кондиционера.

Ослабить болты крепления - 1 - и -2- генера тора.

к оОлселначбаиттоьг ор веаглулаи, Dр -о швокичнвый болт - 3 - , тем са мым ослабив натяжение клинового ремня. Отсоединить клиновой ремень -4- привода генератора/насоса охлаждающей жидкость


Установка

•  Уложить клиновой ремень на шкивы.

•  Ввинтить регулировочный болт, тем самым натянув ремень.

•  Проверить натяжение ремня сильным нажатием на точку -5-. Применить силу в 100 • (10 кг).

•  Затянуть болт крепления - 1 - моментом 25 Нм, а болт -2- - моментом 45 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л

Ослабление клинового ремня

Ослабить контргайку - 1 - натяжного ролика. Вывинтить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Место проверки натяжения ремня

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивами генератора и коленчатого вала.

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Клиновой ремень привода насосов ГРУ и охлаждающей жидкости: сверху в середине между шкивами насоса ГРУ и насоса охлаждаю-щ е й жидкости.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 74 кВт/100 Л.С

Ослабление клинового ремня

•  Ослабить болты крепления -1- и -2- генератора.

•  Ослабить регулировочный болт -3-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня

Место проверим натяжении ремня

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивом коленчатого вала и направляющим роликом

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала -А- и компрессора кондиционера -Е-. В - шкив генератора.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 55 кBT/75 Л.С.

Примечание. На двигателе CXD объемом 2,0 л может быть установлено до 4 клиновых ремней.

I - Ремень генератора

II  - Ремень турбокомпрессора

III - Ремень насоса Г Р У

IV - Ремень компрессора кондиционера А - Шкив коленчатого вала В - Передний шкив генератора D - Шкив насоса ГРУ Е - Шкив компрессора кондиционера F - Задний шкив генератора G- Шкив турбокомпрессора H - Задний шкив распределительного вала J - Шкив вакуумного насоса X - Натяжной ролик

Стрелкой показано место проверки натяжения клинового ремня пальцем.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены