Mazda-626
Главная > Инструкция > Двигатель > Проверка компрессии
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Проверка компрессии

Проверка к о м п р е с с и и позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, что двигатель следует заменить или провести его капитальный ремонт. Для проверки нужен компрессометр.

Внимание! Для дизельного двигателя потре буется специальный компрессометр с выс шей областью измерений (до 40 бар).

Разница измеренных давлений по отдельными цилиндрами не должна превышать 2,0 бар (в дизельных двигателях - 5,0 бар) Если давление в одном или нескольких цилин драх отличается от других на большую вели чину, это указывает на неисправные клапана, изношенные поршневые кольца или износ цилиндров. Если достигнута граница износа двигатель должен быть отремонтирован заменен.

Номинальные значения компрессии

Двигатель

Компрессия, бар

новый

граница износа

1,9/2,0 л, 1/92-7/97

12,0

8,4

1,9/2,0 л, 8/97-

15,0

10,5

2,2 л, 1/92-8/96

11,4

8,0

2,5 л, 1/92-7/97

14,3

10,0

2,0 л TD, 7/98-

29,5

26,5

2,0 CXD, 7/92-6/98

30,0

27,0

Условия проверки: полностью заряженный аккумулятор, частота вращения стартера 300 об/мин.

Бензиновые двигатели

• Довести двигатель до рабочей температуры

Для этого прогревать е г о до тех пор, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не покажет рабочую температуру.

• Заглушить двигатель и дайте остыть в тече

ние 10 минут.

•  Вывинтить все свечи зажигания.

• Отключить многоконтактный штекер от сое

динительного кабеля между катушкой и рас

пределителем зажигания. Указание по безопасности. Не наклоня ться над двигателем при его проворачивании при снятых свечах зажигания, иначе можно получить травму от вылетевшей сажи!

Установить коробку передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Провернуть двигатель с помощью стартера, чтобы освободить его от нагара и сажи.

Вставить или ввинтить компрессометр в отверстие свечи согласно инструкции к прибору. Дать команду ассистенту выжать педаль газа и при проверке удерживать ее ногой.

•  Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

•  Проверить поочередно все цилиндры и сравнить результаты.

•  Если компрессия ниже границы износа, долить немного моторного масла через отверстие свечи в цилиндр и повторить проверку компрессии.

•  Если после доливки масла компрессия поднялась, это означает, что изношены поршневые кольца и/или стенка цилиндра.

•  Если компрессия не увеличивается, неисправны клапан, седло клапана или зеркало цилиндра.

•  Если компрессия слишком мала в двух соседних цилиндрах, неисправно зеркало цилиндра или деформирована головка цилиндров.

•  Установить свечи зажигания.

•  Подключить проводку между катушкой и распределителем зажигания.

Дизельные двигатели

•  Отсоединить штекер от электромагнитного клапана прекращения подачи топлива. Это будет препятствовать подаче топлива при прокручивании коленвала.

• Двигатель 2,0 TD: отсоединить и снять все свечи накаливания.

•  Двигатель 2,0 CXD: отсоединить подающий топливопровод, снять форсунки и их шайбы.

• Ввинтить компрессометр с помощью гибкого соединительного шланга вместо свечей или форсунок.

•  Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

•  Двигатель 2,0 TD: ввинтить свечи накаливания и закрепить моментом 18 Нм. Подсоединить провода и штекеры.

•  Двигатель 2,0 CXD: установить форсунки с новыми шайбами.

•Подсоединить штекер к клапану прекращения подачи топлива.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены