Mazda-626
Главная > Инструкция > Двигатель > Ослабление и затяжка болтов головки цилиндров
Меню
дата обновления:
13.10.2007 г.
Опрос
Нужен ли сайту форум?

Да
Нет
Незнаю


Результаты


Всего голосов: 27
Комментарии: 6


Ослабление и затяжка болтов головки цилиндров

• Ослабить болты головки цилиндров в порядке от 10 до 1 в несколько этапов. Стрелка А показывает вправо по направлению движения.

Предельно допустимая длина болтов составляет 116,8 мм.

• Затянуть болты головки цилиндров в порядке от 1 до 10 в несколько этапов.

1  этап: динамометрическим ключом моментом 30 Нм.

2 этап: на 1/4 оборота (900+150-00) жестким ключом.

3 этап: на 1/4 оборота (900+150-00) жестким ключом.

Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель F E - 8 V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели)

При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, падают компрессия и мощность двигателя, В крайних случаях могут деформироваться или прогореть клапаны.

При слишком большом зазоре появляются механические шумы, изменяются фазы газораспределения, из-за неполного наполнения цилиндров снижаются мощность двигателя и стабильность его работы.

Регулировка зазора клапанов может быть успешной лишь в том случае, если клапаны находятся в рабочем состоянии и отсутствует чрезмерный люфт в направляющих втулках. Зазор клапанов необходимо проверять и регулировать после выполнения ремонтных работ или при возникновении шумов в ГРМ. Его также необходимо проверять в рамках технического обслуживания автомобиля.

Двигатель при проверке зазора должен быть холодным или слегка теплым. Двигатель считается холодным, если его температура соответствует температуре окружающей среды, а теплым, если его температура не превышает 40°С.

Указание. Бензиновые двигатели выпуска с 7/97 оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями, которые регулируют зазор клапанов автоматически.

Сайт MAZDA 626 | все права защищены